Обмен опытом

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. БИОЛОГИЯ. С.А. Пахомова, учитель МКОУ «Кетовская СОШ имени контр-адмирала Иванова В.Ф.»

 

Применение цифровых образовательных ресурсов в практике современного урока позволяет:

 

  • Раскрывать творческий потенциал
  • Формировать навыки исследовательской деятельности
  • Проводить сбор, обработку и анализ информации на современном оборудовании
 

При проведении эксперимента с помощью устройства LabQuest, существует несколько способов отображения информации:

 График

Таблица 

 Цифровое отображение

   

С помощью LabQuest и  датчиков Vernier можно проводить различные эксперименты для всех возрастных групп учащихcя.

  • 7 класс - эксперимент ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВОЗДУХЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЫХАНИЯ ТЕПЛОКРОВНЫХ ЖИВОТНЫХ с  датчиком содержания кислорода

  • 7 класс - эксперимент ИНТЕНСИВНОСТЬ ДЫХАНИЯ У ТЕПЛОКРОВНЫХ И ХОЛОДНОКРОВНЫХ ЖИВОТНЫХ. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ У ХОЛОДНОКРОВНЫХ ЖИВОТНЫХ с датчиком содержания кислорода

  • 8 класс - эксперимент СЕРДЕЧНЫЙ ЦИКЛ с датчиком ЭКГ
  • Выполнение индивидуальных работ - эксперимент ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПОДРОСТКА с датчиком ЭКГ
  • ИЗМЕНЕНИЕ ЧСС У КУРЯЩИХ И НЕКУРЯЩИХ ПОДРОСТКОВ
 

 

  • ЧСС в покое 82, после нагрузки  ЧСС увеличилась на 62% - удовлетворительный результат, время восстановления - около 100 с.
 
   

 

  • ЧСС  покое 72, после нагрузки ЧСС увеличилась на 97% - плохой результат, время восстановления - около 120 с.
  • Выполнение индивидуальных работ - эксперимент КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПОЧВЫ ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА с датчиком pH

ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЫТОВОГО ФИЛЬТРА НА КАЧЕСТВО ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

 

Facebook YouTube Вконтакт Flickr