Блоги

25 января 2016

Видеоуроки по робототехнике VEX №1 и №2

Добрый день. Сегодня мы делимся с вами нашими видеоуроками...
21 января 2016

Робофест-2015

Уважаемые читатели, в нашем первом посте, хотелось бы рассказать вам о нашем опыте участия в таком масштабном событии как РОБОФЕСТ-2015, который проходил 12-13 февраля 2015 года в Москве...
13 сентября 2014

Научное шоу Сергея Владимировича

Вчера мне посчастливилось посетить мастер-класс Лозовенко Сергея Владимировича, который проходил в МПГУ в рамках Дня науки. Цель мероприятия, показать студентам формы и средства дополнительного образования...
28 мая 2013

LabQuest 2: Connected Science System

Сегодня мне хотелось бы рассказать об особой системе связи, позволяющей устройству измерения и обработки данных LabQuest 2 передавать в режиме реального времени данные измерений и экспериментов на мобильные устройства учащихся...
24 апреля 2013

Кислотность почв

Сегодня мы с вами поговорим о такой важной характеристике почв как кислотность (pH). Почему именно кислотность? Думаю, учеников этот вопрос может поставить в тупик, а вот их родителей или бабушек и дедушек, которые занимаются садоводством - вряд ли! Действительно, очень часто бывает так: посадишь семена, поливаешь, ухаживаешь...
26 декабря 2012

Изучение степени защиты денег

Уважаемые читатели блога! С сегодняшнего дня в блоге будут появляться различные проекты, которые можно провести с использованием оборудования Развивающей образовательной среды AFS™. Первый из них посвящен очень актуальной теме, которая вызывает неизменный интерес как учащихся, так и педагогов - исследование степени защиты Российских денег...
12 декабря 2012

Обучение. Микроскопы и датчики

Часто приходится проводить обучение педагогов начальной и основной школы по работе с учебным оборудованием. Пожалуй, самые интересные, но и самые сложные занятия - занятия с датчиками и микроскопами. Почему? Да потому, что оборудование имеет ряд нюансов в настройке, но самое главное - возникают вопросы, как именно встроить использование оборудования в свое поурочное планирование, найти ему место в своей ежедневной педагогической практике...
16 октября 2012

Немного о LabQuest и LabQuest2 из личного опыта

Сегодня мы с вами поговорим о том, как нам организовать исследовательскую работу с датчиками, если компьютера нет под рукой. Ведь компьютер и даже планшет не возьмешь с собой на парковые уроки, в поход, на уроки-экскурсии и исследовательские работы на природе по биологии, химии, экологии, географии, геологии...
10 сентября 2012

Свет и Цвет

Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о прекрасном наборе для исследования света, световых явлений и различных цветов “Свет и цвет”. Мне, как преподавателю информатики, на своих уроках часто приходится “открывать” ребятам глаза на природу света и цвета. Сложно понять и привыкнуть к тому, что солнечный свет, а так же цвета на экране монитора - это сочетание красного, синего и зеленого цветов различной интенсивности!...
22 августа 2012

Лаборатории в начальной школе. Датчик температуры Go!Temp. Часть 2

Знакомство с термометрами и температурой в начальной школе обычно приходится на 2 класс. Как правило, готовые конспекты уроков, рекомендуемые программами, уже устарели, в конце концов, большинство семей используют (прежде всего, в целях безопасности и экономии времени) электронные термометры...
YouTube Вконтакт